Комплект сцепления LUK для Ford Focus 3: что входит и как выбрать

Сцепление – это важная часть автомобиля, которая отвечает за передачу мощности от двигателя на коробку передач и дальнейшую передачу на колеса. Оно состоит из нескольких компонентов, которые взаимодействуют друг с другом для обеспечения плавности и надежности работы системы.

Компания LuK является одним из ведущих производителей сцеплений для автомобилей различных марок, включая Ford. Комплект сцепления LuK для Ford Focus 3 включает в себя следующие компоненты:

  • Корзину сцепления – это металлический диск с шлицами, который соединяется с маховиком двигателя. Он обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к дискам сцепления.
  • Диски сцепления – это детали со специальным покрытием, которые вращаются и передают мощность от корзины сцепления к дискам сцепления.
  • Диск сцепления – это губчатая деталь, которая создает гидравлическое соединение между дисками сцепления и корзиной сцепления. Он позволяет сцеплению сжиматься и расширяться для надежной передачи мощности.
  • Диафрагменную пружину – это пружина, которая удерживает диск сцепления на корзине сцепления. Она обеспечивает правильный ход сцепления и помогает сцеплению возвращаться в исходное положение после нажатия на педаль сцепления.

Комплект сцепления LuK для Ford Focus 3 обеспечивает высокую надежность и долговечность, а также гарантирует комфорт и плавную передачу мощности от двигателя к колесам. Это важная деталь, которая нуждается в регулярной проверке и замене при необходимости.

Соединительный диск, диафрагменная пружина и нажимной диск

Комплект сцепления LuK для Ford Focus 3 включает в себя несколько основных компонентов, среди которых соединительный диск, диафрагменная пружина и нажимной диск. Каждый из этих элементов выполняет свою специфическую функцию в системе сцепления.

Соединительный диск

Соединительный диск, также известный как дисковый диск, играет ключевую роль в передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Он состоит из пластин, которые обладают высоким коэффициентом трения. Это позволяет диску надежно сцепляться с поверхностью маховика и давать передаваемому моменту практически полную эффективность.

Диафрагменная пружина

Диафрагменная пружина является одним из ключевых элементов механизма сцепления. Она располагается между соединительным диском и нажимным диском. Диафрагменная пружина создает давление на нажимной диск, прижимая его к поверхности соединительного диска. Это обеспечивает передачу крутящего момента между двигателем и трансмиссией.

Нажимной диск

Нажимной диск, также известный как давящий диск, является компонентом, который прижимает соединительный диск к маховику. Он оснащен клапаном, который контролирует нажимную силу. Когда клапан открывается, давление снижается, и соединительный диск отпускается. Нажимной диск также является механизмом регулировки нажимной силы и может быть настроен для оптимальной работы сцепления.

Все эти компоненты тщательно разработаны и произведены компанией LuK, чтобы обеспечить надежную и эффективную работу системы сцепления в автомобиле Ford Focus 3.

Центральный и основной подшипники

В комплект сцепления LuK для Ford Focus 3 входят два основных подшипника: центральный и основной.

Центральный подшипник — это важная деталь сцепления, которая обеспечивает соединение между маховиком и ведущим диском сцепления. Он выполняет функцию распределения нагрузки и позволяет сцеплению работать без пробуксовок.

Основной подшипник, также известный как выжимной подшипник, устанавливается на ведущем диске сцепления и служит для передачи нажимной силы со стороны давления сцепления на диск.

Данные подшипники изготавливаются из высококачественных и прочных материалов, которые обеспечивают надёжную и долговечную работу сцепления. Кроме того, они имеют специальное противоизносное покрытие, что позволяет им выдерживать большие нагрузки и не повреждаться на протяжении всего срока службы.

В комплекте сцепления LuK для Ford Focus 3 центральный и основной подшипники поставляются вместе со всем необходимым крепежом и уплотнениями, что обеспечивает быструю и легкую установку этих деталей.

Смазка для сцепления и крепежные элементы

  • В комплект сцепления LuK для Ford Focus 3 входит смазка, предназначенная для обеспечения гладкого и безотказного функционирования сцепления.
  • Смазка играет важную роль в защите и снижении износа трения между элементами сцепления.
  • Кроме смазки, в комплект сцепления также входят крепежные элементы, необходимые для установки и надежной фиксации деталей сцепления.

Крепежные элементы включают в себя:

  1. Болты и гайки для крепления прессостата, который регулирует работу сцепления.
  2. Шплинты для фиксации различных элементов сцепления.
  3. Прокладки и уплотнители, обеспечивающие герметичность и надежное соединение деталей сцепления.
  4. Скобы, петли и другие металлические элементы для крепления и поддержки фиксации сцепления.

Все эти крепежные элементы разработаны специально для сцепления LuK и соответствуют высоким стандартам надежности и долговечности.

При установке сцепления необходимо обратить особое внимание на правильную установку и затяжку всех крепежных элементов, а также нанесение смазки на те детали, которые осуществляют трение и передачу крутящего момента.

Состав комплекта сцепления LuK для Ford Focus 3:
Диск сцепления
Муфта выжимного подшипника
Выжимной подшипник
Прокладка
Прессостат
Смазка
Крепежные элементы

Благодаря правильному использованию смазки и установке крепежных элементов, комплект сцепления LuK для Ford Focus 3 обеспечивает надежную и безотказную работу сцепления в течение длительного времени.

Гидравлический цилиндр и вилка сцепления

Гидравлический цилиндр и вилка сцепления являются важной частью комплекта сцепления LuK для Ford Focus 3. Они выполняют несколько важных функций, необходимых для корректной работы сцепления.

Гидравлический цилиндр представляет собой металлическую трубку, в которой находится поршень, соединенный с вилкой сцепления. Цилиндр устанавливается на картер коробки передач и служит для передачи гидравлического давления от главного цилиндра к вилке сцепления. Главный цилиндр подает гидравлический сигнал в гидравлический цилиндр, который переводит это давление в механическое движение вилки сцепления.

Вилка сцепления является тонким металлическим стержнем со специально изогнутым концом. Она подключена к гидравлическому цилиндру и служит для передачи усилия от цилиндра к дискам сцепления. Когда гидравлический цилиндр передает давление, вилка сцепления смещается, вызывая давление на диск сцепления и его разжатие от поверхности сцепления. Это позволяет выключать и включать сцепление при переключении передач в коробке передач.

Гидравлический цилиндр и вилка сцепления должны быть изготовлены из прочных материалов, чтобы выдерживать высокое давление и обеспечивать надежную работу сцепления. Они должны быть установлены правильно и поддерживаться в хорошем состоянии, чтобы предотвратить возможные проблемы с переключением передач и сцеплением автомобиля.

Комплект сцепления LuK для Ford Focus 3 включает в себя высококачественный гидравлический цилиндр и вилку сцепления, которые обеспечивают надежную и эффективную работу сцепления автомобиля.

Прокладки и дополнительные комплектующие

В комплект сцепления LuK для Ford Focus 3 входят также прокладки и дополнительные комплектующие, которые играют важную роль в обеспечении надежной работы сцепления и его долговечности.

Основные прокладки, которые входят в комплект сцепления, включают:

  • Прокладка между корзиной сцепления и ведомым диском: эта прокладка предназначена для предотвращения протекания масла или жидкости через шлицы валов, а также для обеспечения правильной высоты сцепления.
  • Прокладки между корзиной сцепления и маховиком: эти прокладки также служат для предотвращения протекания масла или жидкости и для обеспечения правильной высоты сцепления.
  • Прокладка между маховиком и двигателем: эта прокладка предотвращает протекание масла или жидкости из двигателя через соединение сцепления.

В дополнение к прокладкам, в комплект сцепления также могут входить следующие дополнительные комплектующие:

  • Нажимные подшипники: эти подшипники используются для обеспечения надежного нажатия на диск сцепления и передачи крутящего момента.
  • Ролики и направляющие: они предназначены для сглаживания движения сцепления и предотвращения его заедания.
  • Болты и гайки: они необходимы для надежного крепления комплектующих сцепления и сборки его элементов.

Все эти прокладки и дополнительные комплектующие являются важными частями комплекта сцепления LuK для Ford Focus 3 и должны быть правильно установлены для обеспечения надежной работы сцепления. Неправильная установка или использование некачественных комплектующих может привести к неисправностям и снижению срока службы сцепления.

Оцените статью
youmanual.ru