Ржавчина – враг каждого автолюбителя. Она провоцирует коррозию металла, ухудшает внешний вид и может повредить автомобиль. Однако, есть автомобили, которые со временем приобретают свой особенный шарм благодаря ржавчине. В этой статье мы представляем вам топ-10 самых ржавеющих автомобилей, которые пользуются популярностью среди коллекционеров и ценителей ретро-автомобилей.
На первом месте нашего рейтинга находится Volkswagen Beetle. Этот известный любимец многих автолюбителей, производившийся с 1938 по 2003 годы, мог быть охарактеризован словами «вечный студент». Ржавчина на его кузове – почти символ его старости, но именно это придает ему неповторимый шарм.
На втором месте – Jeep Wrangler. Этот внедорожник с характерным квадратным кузовом и фирменной решеткой радиатора стал своеобразным символом свободы и приключений. Ржавчина на его кузове добавляет нотку аутентичности и «военного шарма».
В тройку лидеров входит Land Rover Defender. Этот британский внедорожник, выпускавшийся с 1983 по 2016 годы, известен своей надежностью и прочностью. Ржавчина на его кузове свидетельствует о его бескомпромиссном характере и непоколебимой выносливости.
Продолжение статьи — в десятке самых ржавеющих автомобилей!
Самые ржавеющие автомобили: рейтинг 2021 года
Каждый год рынок автомобилей обновляется моделями, которые отличаются высокой степенью сохранности и надежности. Однако существуют и те автомобили, которые склонны к ржавчине и требуют особого внимания в плане ухода и технического обслуживания.
В этом рейтинге представлены самые ржавеющие автомобили, которые могут потребовать дополнительных затрат и усилий для поддержания в хорошем состоянии. Отметим, что рейтинг подготовлен на основе отзывов владельцев и экспертов, а также статистических данных о проблемах с коррозией, поэтому он обладает объективностью.
- ВАЗ-2101 — первое место в рейтинге занимает легендарная «копейка», которая известна своей склонностью к ржавчине. Внешнее оформление кузова, особенно задней части, требует постоянного контроля и заботы.
- Renault Logan — автомобиль с комфортным салоном, однако коррозия на днище и подкрылках является распространенной проблемой для этой модели.
- Opel Astra — элегантный внешний вид может скрыть проблемы с ржавчиной на колесных арках и дверных порогах.
- Toyota Corolla — хотя тойота славится своей надежностью, некоторые модели этой серии могут быть склонны к ржавчине на крыле и дверных элементах.
- Ford Focus — эта модель имеет проблему с ржавчиной на порогах и элементах кузова, требующую постоянного внимания и обслуживания.
- Chevrolet Aveo — распространенная проблема с ржавчиной на порогах и подковерных элементах.
- Hyundai Accent — коррозия на задних колесных арках может быть серьезной проблемой для этой модели.
- Kia Rio — ржавчина на порогах и элементах кузова может быть характерна для некоторых моделей этой серии.
- Peugeot 207 — дизайн этой модели не оставляет равнодушными, однако ржавчина на корпусе может стать проблемой.
- Skoda Octavia — внешне эта модель выглядит привлекательно, но проблемы с ржавчиной на задних дверях могут возникнуть со временем.
При выборе автомобиля стоит учитывать его склонность к ржавчине и готовность вложить дополнительные ресурсы в его обслуживание и ремонт. Также следует помнить, что ржавчина может возникнуть на любом автомобиле, если не обращать должного внимания на его защиту от коррозии.
ВАЗ-2101 «Жигули»
Кузов ВАЗ-2101 был выполнен из металла с низким уровнем защиты от коррозии, поэтому владельцы часто сталкивались с проблемой ржавления. Особенно подверженными этому были двери, пороги и задняя часть кузова. Наряду с низким качеством металла, недостаточная регламентация процесса окрашивания также сказалась на стойкости автомобиля к коррозии.
ВАЗ-2101 считается одним из самых ржавеющих автомобилей в истории автопрома. Из-за проблем со стойкостью к коррозии, кузов машины требовал постоянного ухода и регулярного проведения антикоррозийной обработки. Тем не менее, технические характеристики и простота обслуживания делали эту модель популярной и долговечной.
ГАЗ-24 «Волга»
ГАЗ-24 «Волга» представлен в двух версиях кузова — седан и универсал. Автомобиль оснащается 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с., что обеспечивает достойные динамические характеристики для своего времени. Как правило, «Волга» оснащалась механической коробкой передач, хотя были выпущены и автомобили с автоматической КПП.
Несмотря на проблему с ржавчиной, ГАЗ-24 «Волга» до сих пор пользуется популярностью у коллекционеров и любителей старинных автомобилей. Уникальность дизайна, комфортабельность и культовый статус делают «Волгу» желанным объектом для восстановления и сбора.
ЗАЗ-968 «Запорожец»
ЗАЗ-968, известный также как «Запорожец», был советским малолитражным автомобилем, выпускавшимся Запорожским автомобильным заводом с 1971 по 1994 год. Внешне ЗАЗ-968 не вызывал особого восторга, его дизайн был скромным и устаревшим даже на момент выпуска. Однако его простота, надежность и низкая стоимость позволили ему завоевать популярность среди простых советских граждан.
Основные характеристики ЗАЗ-968 «Запорожец»:
- Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый объемом 0,9 литра, мощностью 27 л.с.
- Трансмиссия: четырехскоростная механическая
- Привод: задний
- Разгон до 100 км/ч: 39 секунд
- Максимальная скорость: 105 км/ч
- Расход топлива: 6 литров на 100 км
Не смотря на свои недостатки, ЗАЗ-968 «Запорожец» стал символом советской автомобильной промышленности и остается легендарным автомобилем до сих пор.
Москвич-412
Москвич-412 был известен своей низкой продолжительностью эксплуатации из-за проблемы с коррозией. Кузов автомобиля был заброшен на коррозию и ржавение, что приводило к быстрому разрушению металлических деталей.
Характеристики | Значение |
---|---|
Годы производства | 1967–1976 |
Тип кузова | Седан, универсал |
Двигатель | 1,5-литровый 58 л.с. |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 28 сек |
Несмотря на свои недостатки, Москвич-412 остается популярным среди коллекционеров и любителей ретроавтомобилей, благодаря своему уникальному виду и исторической ценности.
Таврия 1103
Один из самых больших недостатков Таврии 1103 была ее высокая степень ржавеющей подверженности. Автомобиль был изготовлен из дешевого и плохо защищенного от ржавчины металла, что приводило к быстрому образованию коррозии на кузове. Это привело к тому, что многие автомобили этой модели были представлены в рейтинге самых ржавеющих автомобилей.
Несмотря на это, Таврия 1103 имела свою популярность, благодаря своей низкой цене и неплохим характеристикам для своего времени. Многие советские водители помнят ее с ностальгией и она осталась частью автомобильной истории страны.